Волшебная мастерская

Педагогический работник Царькова Ирина Юрьевна.
Педагогический работник
Царькова Ирина Юрьевна

Укажите полное описание.

Программа занятий

Структура занятия
1. Введение в игровую ситуацию.
 На этом этапе осуществляется ситуационно подготовленное включение детей в познавательную активность. Это означает, что началу занятий должна предшествовать ситуация, мотивирующая детей.
 2. Затруднение в игровой ситуации.
Завершение этапа связано с фиксированием затруднения в предметной деятельности и установлением его причины.
 3. «Открытие» нового способа действий.
 Детям предлагается и после согласования с ними, принимается новый способ действий.
 4. Воспроизведение нового способа действий в типовой ситуации.
 На этом этапе осуществляется выход из затруднения с помощью построенного способа действий и его использование в аналогичных ситуациях.
 5. Повторение и развивающие задания.
 В заключительную часть занятия возможно включение игры, направленной на развитие ранее сформированных способностей.
 6. Итог занятия.
 В завершение совместно с детьми организуется осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Чем занимались?», «Что понравилось?», «Чему научились?», «Что запомнилось? Почему?» и т.п.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie