Волшебная мастерская
Укажите полное описание.
Программа занятий
Структура занятия
1. Введение в игровую ситуацию.
На этом этапе осуществляется ситуационно подготовленное включение детей в познавательную активность. Это означает, что началу занятий должна предшествовать ситуация, мотивирующая детей.
2. Затруднение в игровой ситуации.
Завершение этапа связано с фиксированием затруднения в предметной деятельности и установлением его причины.
3. «Открытие» нового способа действий.
Детям предлагается и после согласования с ними, принимается новый способ действий.
4. Воспроизведение нового способа действий в типовой ситуации.
На этом этапе осуществляется выход из затруднения с помощью построенного способа действий и его использование в аналогичных ситуациях.
5. Повторение и развивающие задания.
В заключительную часть занятия возможно включение игры, направленной на развитие ранее сформированных способностей.
6. Итог занятия.
В завершение совместно с детьми организуется осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Чем занимались?», «Что понравилось?», «Чему научились?», «Что запомнилось? Почему?» и т.п.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника