Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Для организации платных дополнительных образовательных услуг Дошкольное учреждение:1. Изучает спрос на платные дополнительные образовательные услуги и определяет предполагаемый возрастной контингент воспитанников.
2. Утверждает порядок формирования цен (тарифов) на платные дополнительные образовательные услуги в Городской Управе города Калуги.
3. Создает условия для предоставления платных дополнительных образовательных услуг.
4. Разрабатывает и утверждает программы обучения на каждую услугу.
5. Заключает гражданско-правовые Контракты (Договоры) об оказании платных дополнительных образовательных услуг с педагогическими работниками, оказывающими платные дополнительные образовательные услуги.
6. Принимает заявления, заключает договоры на оказание платных дополнительных образовательных услуг с Заказчиками.
7. Зачисляет воспитанников на обучение по дополнительным общеразвивающим программам.
8. Комплектует группы воспитанников, утверждает расписание занятий.
9. Размещает информацию об оказании платных дополнительных образовательных услуг на информационном стенде и сайте Учреждения
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Волшебная мастерская
Музыкальная шкатулка
Хочу все знать
Дополнительная образовательная программа «Хочу всё знать» адресована детям 3- 4 лет.
Реализуется в течение учебного года с октября по май 2 раза в неделю.
Новизна образовательной программы заключается в том, что выбор форм проведения занятий определяется с учетом интересов детей – это занятие-знакомство, занятие-игра, занятие-упражнение, занятие-творчество, занятие-путешествие, занятие-конкурс, занятие-сказка, самостоятельная деятельность.
Материал, предлагаемый ребенку, имеет занимательный характер, не содержит сложных и непонятных заданий. Ориентируясь на возрастные особенности детей-дошкольников, в занятия введено большое количество игр и игровых ситуаций, способствующих реализации задач.
Содержание заданий обеспечивает развитие восприятия, образного мышления, воображения ребенка и, таким образом, углубляет и расширяет те достижения в умственном развитии, которые отвечают специфике дошкольного детства. Для этого в занятия включены доступные и интересные ребенку виды деятельности – игра (дидактическая, игра-соревнование, ситуативная, подвижная), рисование, лепка, конструирование и др.
Программа ориентирована на раскрытие разносторонних способностей дошкольников, что позволяет развивать интерес к процессу познания, предполагает включение детей в творческую деятельность, через которую они познают окружающий мир, учатся общению в коллективе.
Программа включает в себя комплексное сочетание коррекции звукопроизношения, здоровьесберегающих технологий, развитие лексико – грамматических категорий и развитие связной речи, что в конечной диагностике даёт высокий уровень речевого развития детей.